Гарантия

Торговля через Интернет бурно развиватеся в нашей стране, но пока ещё является новинкой для многих. У наших покупателей часто возникают вопросы по дальнейшему гарантийному и сервисному обслуживанию, а так же по поводу обмена или возврата приобретённой техники.

 

На этой странице мы постараемся привести полный список правил гарантийного обслуживания, обмена и возврата товаров приобретённых через наш интернет магазин.

На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия  от 3 до 36 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя.. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон либо гарантийный стикер.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю, либо перед отправкой курьерской службой.

 

Обращаем Ваше внимание!

На всех наших покупателей распространяется "Закон о защите прав потребителей"

Основываясь на Законе Украины «Про захист прав споживачів » у клиента есть право отказаться от товара в течении 14 календарных дней. Однако, так как в законе «Про захист прав споживачів», в 9 статье, части первой гласится, что "Обмін товару   належної   якості  провадиться,  якщо  він  не використовувався і якщо збережено його товарний  вигляд,  споживчі властивості,  пломби,  ярлики,  а  також  розрахунковий  документ, виданий споживачеві разом з проданим товаром.", то Поставщик имеет за собой право отказать покупателю в использовании прав отказа от товара или задержать компенсацию в случаях, если товар не возращен в его оригинальной упаковке, упаковка товара существенно повреждена, повреждены пломбы на товаре, отклеена защитная пленка, видны следы небрежного обращения, например, царапины и тому подобные дефекты

 

Исходя из выше перечисленного - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

А так же должно быть сохранено:

* полный комплект товара;
* целостность и все компоненты упаковки;
* ярлыки;
* заводская маркировка.

 

Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Обмен или возврат товара производится исключительно в нашем офисе. С понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.

 

Гарантийный ремонт товара.

Товары проходят входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы.
Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания.

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон, либо стикер с отмеченной датой приобретения товара. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи.

Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованном сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный.


Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

* товар с полной комплектацией;
* гарантийный талон;
* документ подтверждающий оплату;
* заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»

 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

* нарушения сохранности гарантийных пломб;
* наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
* нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
* несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
* неправильного заполнения гарантийного талона;
* если серийный номер изменён, стёрт или не может быть установлен.

 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

* естественный износ или исчерпание ресурса;
* случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
* повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
* повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
* повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в бортовой сети автомобиля;
* повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
* повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
* повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

 

 Гарантия не распространяется:

 На элементы питания, шнуры, картриджи, красящие ленты, прочие расходные материалы и любые другие части, которые имеют естественный ограниченный период работоспособности, а также аксессуары, идущие в комплекте с изделием. Гарантией не предусматривается претензии относительно: программного обеспечения, настроек интернет, технических параметров изделий, если они соответствуют указанным предприятием-производителем.